Отдел № 2 по вопросам миграции УМВД России по городу Таганрогу
Красногвардейский пер., 8, Таганрог
Контактные данные
Адрес
Красногвардейский пер., 8, ТаганрогНа карте
Район
Западный район
Телефоны
Официальный сайт
Время работы
Сегодня среда, 23:07, Отдел № 2 по вопросам миграции УМВД России по городу Таганрогу
работает до 13:00.
- СР
-
09:00 - 13:00
Сеть
О компании «Отдел № 2 по вопросам миграции УМВД России по городу Таганрогу»
Виды деятельности
Отзывы - Отдел № 2 по вопросам миграции УМВД России по городу Таганрогу
Средняя оценка —1.0 / 5 баллов
Отлично5
0
Хорошо4
0
Приемлемо3
0
Плохо2
0
Ужасно1
2
Нам важно ваше мнение
Если вы были в данной организации, оставьте реальный отзыв и помогите другим посетителям узнать о важных деталях. На что стоит обратить внимание?
Можно ли доверять отзывам?
Все оценки оставлены реальными посетители заведения и проверены модераторами. Представители организации могут ответить на ваш вопрос в комментариях.
Руслан
— отзыв за май 2016
У сотрудников хамское и неуважительное отношение к клиентам. Обостряется под конец рабочего дня (очень короткого рабочего дня). Время приёма граждан ограниченно, обслуживание очень долгое. Занимать очередь позже чем за 2 часа до окончания работы бесполезно - вас не успеют обслужить. Свои реквизиты пишут с ошибками, когда перезваниваешь для уточнения и корректировки - общаются с ярко выраженной раздражительностью, пытаются ответить очень быстро, из-за чего бывает неразборчиво. После ответа часто сразу кидают трубку, даже если ты не понял или имеешь ещё вопросы.
Некоторые сотрудники крайне некомпетентны в области применения информационных технологий и использования ПК (не смогли предоставить мне E-mail для отправки квитанции об оплате гос. пошлины, по ответам можно было сделать вывод, что они вообще не знают что такое электронная почта). Я грамотно объяснил, что я не могу прибыть в отделение только ради того чтобы предоставить им копию квитанции об оплате, поскольку у меня строго расписанный график и в часы приёма отделения я нахожусь на работе, после чего сотрудница перешла на "ты", и стала задавать вопросы личного характера, интересуясь "неужели я не могу найти времени чтобы приехать всего лишь на 15 минут", начала угрожать мне - "у вас будут проблемы". При получении нового паспорта ждал 20 минут, сидя возле двери кабинета начальника пока он разговаривал с одной из сотрудниц на внеслужебные личные темы, затем, сидя уже в кабинете начальника ещё 15 минут ждал пока он обсудит по телефону со своей женой (как я понял) личные проблемы. После того я поставил подпись в паспорте я спокойно констатировал - "У вас ручка растекается слишком сильно", на что начальник мне пренебрежительно ответил - "Это вы не умеете расписываться", хотя у самого его личная подпись в моём паспорте была растёкшаяся. Думаю, далее комментировать излишне. Как и после многих государственных служб и органов после посещения осталось крайне негативное впечатление.
Некоторые сотрудники крайне некомпетентны в области применения информационных технологий и использования ПК (не смогли предоставить мне E-mail для отправки квитанции об оплате гос. пошлины, по ответам можно было сделать вывод, что они вообще не знают что такое электронная почта). Я грамотно объяснил, что я не могу прибыть в отделение только ради того чтобы предоставить им копию квитанции об оплате, поскольку у меня строго расписанный график и в часы приёма отделения я нахожусь на работе, после чего сотрудница перешла на "ты", и стала задавать вопросы личного характера, интересуясь "неужели я не могу найти времени чтобы приехать всего лишь на 15 минут", начала угрожать мне - "у вас будут проблемы". При получении нового паспорта ждал 20 минут, сидя возле двери кабинета начальника пока он разговаривал с одной из сотрудниц на внеслужебные личные темы, затем, сидя уже в кабинете начальника ещё 15 минут ждал пока он обсудит по телефону со своей женой (как я понял) личные проблемы. После того я поставил подпись в паспорте я спокойно констатировал - "У вас ручка растекается слишком сильно", на что начальник мне пренебрежительно ответил - "Это вы не умеете расписываться", хотя у самого его личная подпись в моём паспорте была растёкшаяся. Думаю, далее комментировать излишне. Как и после многих государственных служб и органов после посещения осталось крайне негативное впечатление.
Отдел № 2 по вопросам миграции УМВД России по городу Таганрогу на карте
Красногвардейский пер., 8, Таганрог
Часто задаваемые вопросы
Как сюда добраться
Отдел № 2 по вопросам миграции УМВД России по городу Таганрогу расположен по адресу:
Красногвардейский пер., 8, Таганрог
Вы можете добраться сюда пешком, на общественном транспорте или машине, в том числе на такси.
Вы можете добраться сюда пешком, на общественном транспорте или машине, в том числе на такси.
Как связаться с организацией «Управление по вопросам миграции»?
Позвоните по телефону
+7 (8634) 64-36-00
А так же вы можете посетить официальный сайт
А так же вы можете посетить официальный сайт
Подскажите часы работы компании
Управление по вопросам миграции открыт
пн 09:00–14:00, перерыв 13:00–13:45; вт 14:00–19:00; ср 09:00–13:00; чт 14:00–19:00; пт 09:00–14:00, перерыв 13:00–13:45. Работу в праздничные дни лучше уточнять по телефону или на сайте.