Отзывы - Дакар
Средняя оценка —4.2 / 5 баллов
Отлично5
4
Хорошо4
0
Приемлемо3
0
Плохо2
0
Ужасно1
1
Нам важно ваше мнение
Если вы были в данной организации, оставьте реальный отзыв и помогите другим посетителям узнать о важных деталях. На что стоит обратить внимание?
Можно ли доверять отзывам?
Все оценки оставлены реальными посетители заведения и проверены модераторами. Представители организации могут ответить на ваш вопрос в комментариях.
ДВ
— отзыв за январь 2019
Около двух-трех лет пользовался сервисом, менял расходники (стойки, масло, пыльники etc). С пробега в 80-90 000км по настоящее время 150 000км. От автодел я далек. Нужен был просто хороший сервис, которому могу доверять.
Список косяков:
1 перелили масло. когда заметил и пришел сказал об этом, мне ответили, что тот работник уже уволен...(ладно ,подумал я, бывает)
2 машину вело в сторону. сделали сход-развал. не помогло. механик поездил, посмотрел, высказал предположение, что я поймал яму, погнулись либо стойки, либо другие детали и сместилось колесо по оси-нужно заказывать по очереди детали. Я поехал в другой сервис и там сразу предположили , что проблема в шинах. Шины перекинули местами - так и есть. (ладно, подумал я, может они не знали таких тонкостей, бывает)
3 купил стойки через них по их рекомендации. на след день стойка начала тарахтеть, как будто сейчас все развалится. когда приехал и указал на проблему, сказали - это, наверное, тормоза барахлят или что-то еще. но потом ушли посовещаться мастера и поменяли стойки по гарантии.
4 вытекал понемногу антифриз. сказали, надо купить новую "флейту" и помпу (±6000р+работа ±2-3000). поменяли. спустя день-два проверил - продолжало вытекать. снова оставил машину. я выразил недовольство в культурной форме. сказали: "повреждена пластиковая деталь, которая до этого была целой. видимо работники повредили, но это нельзя доказать . поэтому покупайте деталь (800р), а работу мы сделаем так и быть бесплатно". поменяли. спустя пару дней двигатель перестал тянуть после того, как трогаешься. приходилось перезапускать. снова приехал в Дакар сервис, описал проблему. управляющий ответил - "ошибка не горит? поездите еще, точнее установите, когда проблема возникает. может все в порядке и ничего делать не надо. зачем вам просто так платить за диагностику?".
----- как понимаете - я уже не доверяю этому сервису от слова совсем. не может быть столько совпадений. я долго ждал и терпел, ссылаясь на случайности----
на том сервисе, где мне помогли с шинами, провели нормальную диагностику, а не просили поездить на поломанной машине. установили проблему - слегка треснула мембрана.
вот что мне думать - сама она треснула или это закономерность после ремонта в DaCar? Мне так это все надоело, что я просто не мог не написать о произошедшем.
Список косяков:
1 перелили масло. когда заметил и пришел сказал об этом, мне ответили, что тот работник уже уволен...(ладно ,подумал я, бывает)
2 машину вело в сторону. сделали сход-развал. не помогло. механик поездил, посмотрел, высказал предположение, что я поймал яму, погнулись либо стойки, либо другие детали и сместилось колесо по оси-нужно заказывать по очереди детали. Я поехал в другой сервис и там сразу предположили , что проблема в шинах. Шины перекинули местами - так и есть. (ладно, подумал я, может они не знали таких тонкостей, бывает)
3 купил стойки через них по их рекомендации. на след день стойка начала тарахтеть, как будто сейчас все развалится. когда приехал и указал на проблему, сказали - это, наверное, тормоза барахлят или что-то еще. но потом ушли посовещаться мастера и поменяли стойки по гарантии.
4 вытекал понемногу антифриз. сказали, надо купить новую "флейту" и помпу (±6000р+работа ±2-3000). поменяли. спустя день-два проверил - продолжало вытекать. снова оставил машину. я выразил недовольство в культурной форме. сказали: "повреждена пластиковая деталь, которая до этого была целой. видимо работники повредили, но это нельзя доказать . поэтому покупайте деталь (800р), а работу мы сделаем так и быть бесплатно". поменяли. спустя пару дней двигатель перестал тянуть после того, как трогаешься. приходилось перезапускать. снова приехал в Дакар сервис, описал проблему. управляющий ответил - "ошибка не горит? поездите еще, точнее установите, когда проблема возникает. может все в порядке и ничего делать не надо. зачем вам просто так платить за диагностику?".
----- как понимаете - я уже не доверяю этому сервису от слова совсем. не может быть столько совпадений. я долго ждал и терпел, ссылаясь на случайности----
на том сервисе, где мне помогли с шинами, провели нормальную диагностику, а не просили поездить на поломанной машине. установили проблему - слегка треснула мембрана.
вот что мне думать - сама она треснула или это закономерность после ремонта в DaCar? Мне так это все надоело, что я просто не мог не написать о произошедшем.
Сергей
— отзыв за сентябрь 2018
Очень понравился сервис. Сломался ремень ГРМ с обводным ремнем.(Опель инсигния). Мне повезло. Клапаны не погнуло. В сервисе не обманули. Поменяли, все поставили за один день. Сам я с другого города. 4,5 балла. по 5 шкале. Пол балла за небольшую невнимательность. Большое спасибо ребятам
Дакар на карте
Энергетическая ул., 2, Таганрог